НАШ ГАРАЖ


★американские автомобили★





CADILLAC FLEETWOOD





CHEVROLET CAPRICE






GMC SUBURBAN






GMC YUKON



Cadillac Fleetwood Brougham

Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году.

В 1902 году известный инженер и изобретатель Генри Лиланд основывает Cadillac Automobile Company. Он называет компанию в честь французского дворянина Антуана де Ла Мота де Кадильяка, который в конце XVII века бросил вызов судьбе – отправился покорять Новый Свет и в 1701 году основал город Детройт. Фамильный герб Кадильяка и по сей день служит основой логотипа компании. А его поступок как нельзя лучше иллюстрирует философию бренда: «Для тех, кто смеет».



Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году. Cadillac Fleetwood Brougham образца 1993 года был построен на удлиненной платформе (на 5 дюймов) Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster, которые, как и Fleetwood относились к американской категории full-size, то есть «полноразмерный», что явно подтверждалось их размерами.

Платформа Fleetwood носила заводское обозначение D-body, в отличие от таковой у Caprice и Roadmaster - B-body. Во времена своего производства Fleetwood оставался самым большим легковым американским автомобилем, колёсная база составляла 3085мм, а общая длина 5727мм.

Производство модели Fleetwood закончилось осенью 1996 года. В это же время концерн GM свернул производство всех своих остальных полноразмерных моделей - Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster. Мотивацией для такого решения послужил быстрый рост рынка автомобилей класса SUV и легких грузовиков, производство которых планировалось вести на освобожденных мощностях по выпуску полноразмерных автомобилей.

За все время своего производства было выпущено около 80000 автомобилей модели Fleetwood, включая все варианты исполнения. Вместе с прекращением выпуска полноразмерных автомобилей закончилась целая эпоха американского автомобилестроения. В 1996 году бренду Cadillac исполнилось 94 года.

Кадиллак "Флитвуд" из Раменского

"-Кадиллак, это машина которую можно купить один раз и больше не покупать никаких машин.
Cвой первый кадиллак запомнил по трём 666-кам:
6 метров длиной
6 литров двигатель
6 мест (три впереди и три сзади)."

Этот автомобиль появился на сайте "авто.ру" в декабре 2008 года в г. Раменском под Москвой у господина Хардера. Цена и состояние автомобиля устраивали с натяжкой, вложений требовалось много.

Двигатель был разморожен, коробка отсутствовала,не было радиатора кондиционера, и многих деталей отделки кузова. Запросил фотографии автомобиля и продавец прислал.



Не люблю ночные фотографии , но автомобиль понравился. Переговоры и торг заняли почти пол года.

В апреле 2009 была внесена предоплата (залог) и машина стала комплектоваться недостающими деталями и ремонтироваться.



Заменили двигатель и АКПП. Установили новую выхлопную систему. Долго и кропотливо искали недостающие детали отделки кузова.

После этого машину можно было забирать.

В июне 2009 перегнали из Раменского в г. Владимир cвоим ходом. Химчистку салона делали сами. Заменили неисправный рулевой редуктор..

На учёт смогли поставить уже в июне 2009 года. ГАИшники шутили - выдавая документы -"теперь только у тебя, - Майкл Джексон вчера помер...." . Машина на ходу, используется только летом.

Все опции удалось восстановить (пневмоподвеска, гидроусилитель, ABS), кроме кондиционера. В планах запустить кондиционер в текущем году. В 2010 году произведена антикоррозийная обработка днища. С 2009 года стараемся вести бортовой журнал с описанием работ и поиском запчастей. Фотографии регулярной эксплуатации автомобиля можно посмотреть в бортовом журнале. Автомобиль нуждается в полной покраске. В мае 2021 года заменили аккумулятор на новый.



ЗАКРЫТЬ
 

ФОТОГАЛЕРЕИ

Наши автомобили

Раритетные автомобили

ВЫХОД

Если Вам здесь надоело, переходим на главную страницу сайта

ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • 2015 06 10 Для Юкона 93 г..в.

  • 2015 07 13 Ищу ремни безопасности

  • 2022 08 /28 Ищу мастера

HOME MADE 2010   filimonov.vladimir.ru