Cadillac Fleetwood Brougham
Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году.В 1902 году известный инженер и изобретатель Генри Лиланд основывает Cadillac Automobile Company. Он называет компанию в честь французского дворянина Антуана де Ла Мота де Кадильяка, который в конце XVII века бросил вызов судьбе – отправился покорять Новый Свет и в 1701 году основал город Детройт. Фамильный герб Кадильяка и по сей день служит основой логотипа компании. А его поступок как нельзя лучше иллюстрирует философию бренда: «Для тех, кто смеет».
Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году. Cadillac Fleetwood Brougham образца 1993 года был построен на удлиненной платформе (на 5 дюймов) Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster, которые, как и Fleetwood относились к американской категории full-size, то есть «полноразмерный», что явно подтверждалось их размерами.
Платформа Fleetwood носила заводское обозначение D-body, в отличие от таковой у Caprice и Roadmaster - B-body. Во времена своего производства Fleetwood оставался самым большим легковым американским автомобилем, колёсная база составляла 3085мм, а общая длина 5727мм.
Производство модели Fleetwood закончилось осенью 1996 года. В это же время концерн GM свернул производство всех своих остальных полноразмерных моделей - Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster. Мотивацией для такого решения послужил быстрый рост рынка автомобилей класса SUV и легких грузовиков, производство которых планировалось вести на освобожденных мощностях по выпуску полноразмерных автомобилей.
За все время своего производства было выпущено около 80000 автомобилей модели Fleetwood, включая все варианты исполнения. Вместе с прекращением выпуска полноразмерных автомобилей закончилась целая эпоха американского автомобилестроения. В 1996 году бренду Cadillac исполнилось 94 года.
"-Кадиллак, это машина которую можно купить один раз и больше не покупать никаких машин.
Cвой первый кадиллак запомнил по трём 666-кам:
6 метров длиной
6 литров двигатель
6 мест (три впереди и три сзади)."
Этот автомобиль появился на сайте "авто.ру" в декабре 2008 года в г. Раменском под Москвой у господина Хардера.
Цена и состояние автомобиля устраивали с натяжкой, вложений требовалось много.
Двигатель был разморожен, коробка отсутствовала,не было радиатора кондиционера, и многих деталей отделки кузова. Запросил фотографии автомобиля и продавец прислал.
Не люблю ночные фотографии , но автомобиль понравился. Переговоры и торг заняли почти пол года.
В апреле 2009 была внесена предоплата (залог) и машина стала комплектоваться недостающими деталями и ремонтироваться.
Заменили двигатель и АКПП. Установили новую выхлопную систему.
Долго и кропотливо искали недостающие детали отделки кузова.
После этого машину можно было забирать.
В июне 2009 перегнали из Раменского в г. Владимир cвоим ходом. Химчистку салона делали сами. Заменили неисправный рулевой редуктор..
На учёт смогли поставить уже в июне 2009 года. ГАИшники шутили - выдавая документы -"теперь только у тебя, - Майкл Джексон вчера помер...." . Машина на ходу, используется только летом.
Все опции удалось восстановить (пневмоподвеска, гидроусилитель, ABS), кроме кондиционера.
В планах запустить кондиционер в текущем году. В 2010 году произведена антикоррозийная обработка днища.
С 2009 года стараемся вести бортовой журнал с описанием работ и поиском запчастей.
Фотографии регулярной эксплуатации автомобиля можно посмотреть в
бортовом журнале. Автомобиль нуждается в полной покраске.
В мае 2021 года заменили аккумулятор на новый.