Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году. Cadillac Fleetwood Brougham образца 1993 года был построен на удлиненной платформе (на 5 дюймов) Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster, которые, как и Fleetwood относились к американской категории full-size, то есть «полноразмерный», что явно подтверждалось их размерами. Платформа Fleetwood носила заводское обозначение D-body, в отличие от таковой у Caprice и Roadmaster - B-body. Во времена своего производства Fleetwood оставался самым большим легковым американским автомобилем, колёсная база составляла 3085мм, а общая длина 5727мм.

Производство модели Fleetwood закончилось осенью 1996 года. В это же время концерн GM свернул производство всех своих остальных полноразмерных моделей - Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster. Мотивацией для такого решения послужил быстрый рост рынка автомобилей класса SUV и легких грузовиков, производство которых планировалось вести на освобожденных мощностях по выпуску полноразмерных автомобилей. За все время своего производства было выпущено около 80000 автомобилей модели Fleetwood, включая все варианты исполнения. Вместе с прекращением выпуска полноразмерных автомобилей закончилась целая эпоха американского автомобилестроения.




Кадиллак "Флитвуд" из Раменского

"-Кадиллак, это машина которую можно купить один раз и больше не покупать никаких машин.
Cвой первый кадиллак запомнил по трём 666-кам:
6 метров длиной
6 литров двигатель
6 мест (три впереди и три сзади)."

Этот автомобиль появился на сайте "авто.ру" в декабре 2008 года в г. Раменском под Москвой. Цена и состояние автомобиля устраивали с натяжкой, вложений требовалось много. Двигатель был разморожен, коробка отсутствовала,не было радиатора кондиционера, и многих деталей отделки кузова. Запросил фотографии автомобиля и продавец прислал. Не люблю ночные фотографии , но автомобиль понравился. Переговоры и торг заняли почти пол года. В апреле 2009 была внесена предоплата (залог) и машина стала комплектоваться недостающими деталями и ремонтироваться. Заменили двигатель и АКПП. Установили новую выхлопную систему. Долго и кропотливо искали недостающие детали отделки кузова.После этого машину можно было забирать. В июне 2009 перегнали из Раменского в г. Владимир cвоим ходом. Химчистку салона делали сами. Заменили неисправный рулевой редуктор.. На учёт встала в июне 2009 года. ГАИшники шутили - выдавая документы -"теперь только у тебя, - Майкл Джексон вчера помер...." . Машина на ходу, используется только летом. Все опции удалось восстановить (пневмоподвеска, гидроусилитель, ABS), кроме кондиционера. В планах запустить кондиционер в текущем году. В 2010 году произведена антикоррозийная обработка днища. С 2009 года стараемся вести бортовой журнал с описанием работ и поиском запчастей. Бортовой журнал. Автомобиль нуждается в полной покраске.