Огромный внедорожник GMC Suburban на протяжении многих лет является одной из важнейших и знаковых моделей корпорации General Motors, в том числе для её подразделения GMC. Первый автомобиль под именем GMC Suburban выехал из сборочного цеха компании ещё в 1935 году. С тех пор было создано множество поколений этой модели, ставшей символом классического американского внедорожника. GMC Suburban на протяжении многих лет был одним из самых больших внедорожников на рынке и всегда пользовался популярностью у покупателей США, особенно в Техасе, за что и получил прозвище «Техасский Лимузин». Последнее поколение выпускалось с 1992 по 2000 гг. Сейчас в GMC уже готовят очередное поколение GMC Suburban на основе концепта GMT900.

Двигатель: 5,7л бензиновый (L 05)
Мощность: 200 л.с.
Колесная база: 3340 мм
Привод: полный подключаемый
Длина: 5575 мм
Ширина: 1956 мм
Высота: 1910 мм
Объём охлаждающей жидкости (антифриз) 17 литров.
Все характеристики автомобиля указаны здесь


GMC SUBURBAN приехал к нам из Башкирии

Этот автомобиль появился на сайте "авто.ру" в феврале 2010 года в Москве. Машина понравилась, быстро собрались и поехали в Столицу смотреть "в живую". Хозяин - адекватный молодой человек, торговал машину тестя. Резина стоит "грязевая", и судя по количеству грунта в бамперах использовалась старым хозяином по пересечённой местности. Цена и состояние автомобиля устраивали.
Оформили быстро, хозяин страдал без денег. Машина была из Башкирии, по легенде принадлежала местному олигарху. Сразу после оформления в Москве сделали фотографии и обмыли покупку как положено.
АКПП 4L60E работала плохо, опасались не доехать до Владимира. Хорошо ехала только на прямой передаче. Перегнали авто во Владимир без неполадок в пути, - заменили все расходные, смазали ходовую, заменили тормозные колодки и барабаны. Перечень неполадок:
Привод ручника заржавел в месте повреждения над задним мостом. Не работает "дальний свет". Не поступает жидкость на лобовое стекло. Не работает кондиционер. Вода в редукторе переднего моста. Эмульсия в "раздатке". Треснуто лобовое стекло. Не работает задний дворник. Гудят крестовины обоих карданов. Порван левый ШРУС. Но кузов и рама в хорошем состоянии. Весь 2010 год машина использовалась редко, стояла в гараже и комплектовалась недостающими деталями. SUBUR используется в основном зимой, когда требуется высокая проходимость. Фотографии мероприятий, в которых принимает участие Субурбан можно посмотреть тут. В настоящее время идёт восстановление автомобиля до заводского состояния. Фотографии из бортжурнала прилагаются.

Как оценить состояние двигателя 5,7 TBI (350 CID)?

Состояние двигателя можно оценить по рабочему давлению масла: 1000 об.мин - 6psi, 2000 об.мин - 18psi, если меньше, то кап.ремонт.
Компрессия в цилиндрах замеряется на прогретом двигателе, с вывернутыми свечами и открытой дроссельной заслонкой на 200 об.мин (стартером). Минимальное значение - 100psi. Разница в показаниях по цилиндрам не должна превышать 80%. Иначе - кап.ремонт.