полноприводный автомобиль GMC образца 1927 года



Июль 2011 День ВМФ.




На доставку. 2012 г .




После работы.




Снимаем прожекторы. Июнь 2012 года.







Замена тормозных цилиндров и шлангов с перекладкой магистралей. Август.







Новые барабаны, диски, колодки и тросы привода "ручника". Сентябрь.







Антикоррозийная обработка днища своими силами 22 октября 2012 года.

2 килограмма "МОВИЛЯ" и 5 часов работы на холоде.




Не завёлся. "Волга" - техпомощь. Неисправность устранена. 29 октября 2012 года.




Замена масла в ДВС и АКПП, автосервис "ДЖИП-АВТО". 29 октября 2012 года.




Ремонт в офисе 5 декабря 2012 года.




Замена шланга высокого давления ГУР с промывкой системы.




"ДЖИП-АВТО". 29 января 2013 года.




"ДЖИП-АВТО". 8 февраля 2013 года. Замена радиатора и шлангов.




Замена магистралей охлаждения масла двигателя. 27 февраля 2013




Ремонт стартера. Толпухово. Ставровский р-н. 13. 03. 2013




Нас догнала "пьяная восьмёрка". Перёд у неё разбился в клочья. 13. 08. 2013




Удаляем газовое оборудование. 13. 07. 2014




На место газового баллона поставим третий ряд сидений.
Давно приобретён на разборке. 13.07.2014.




На речке. Николай на своей Ауди 13. 08. 2013




На Москву 13. 11. 2014




День флота 2014. Едем колонной на р. Судогду.







24.08.2014. Юрьев-Польский, Сима, Переславль-Залесский.Тех. помощь Московскому Субурбану.







14.05.2016. Серпухов. Приехали за запчастями на разборку







26.06.2016. Боремся с отказами включения стартера







16.09.2016. Диагностировано разложение поз.№20. Сгнила пополам.
Новый глушитель стоит 65 тыр. Думаем над заменой.







1.06.2018. Обнаружена течь бензобака. Слить бензин (168 л.) некуда.



Утекло в гараж 140 литров. Удалось слить остатки всего 30 л. Хорошо ещё, что вовремя заметили течь. Перегнали с текущим баком, машину в ремзону, для ремонта . Заодно попробуем исправить сгнивший поперёк глушитель. Кадиллак уехал на место Субурбана.

Предупреждение: пары бензина или бензина сильно огнеопасны. Если источник зажигания присутствует, то пожар может произойти. Никогда не сливайте и не храните бензин в открытой емкости из - за возможности пожара или взрыва. Иметь поблизости сухой химический огнетушитель (класс В).





Удалить или отключить
- Топливо из бака.
- Поднять автомобиль

- Ослабьте хомут горловины топливного бака и отсоедините горловину топливного бака от горловины топливного бака.
- Поддержите топливный бак и снимите ремни бака.
- Опустите топливный бак, чтобы получить доступ и отсоединить топливные / паровые шланги и электрические соединения на датчике.
- Опустите топливный бак и извлеките топливный бак.




- Снимите топливный насос с отсылающий блок с бака. См. датчик уровня горючего насоса для подачи топлива посылая блок. Замените старую прокладку.
- Очистить топливный бак, если он будет ремонтироваться. См. продувка топливного бака. Установка и Подключение
- Установите новое уплотнительное кольцо и установите топливный датчик и насос в топливный бак.
- Слегка приподнимите бак и снова Подсоедините топливные / паровые шланги и электрические соединения на датчике. Убедитесь, что ремешок заземления также установлен на кузов автомобиля.
- Полностью поднимите бак и установите заливную горловину топливного бака на топливный бак. Затяните зажим.
- Стропы топливного бака в сборе с прокладками изолятора установите. Затяните гайки строп до 45 нм (33 фунта).).


Примечание:
гайки строп должны быть затянуты крест-накрест, чередуя четыре гайки до указанного крутящего момента. В противном случае, дно бака изогнет вверх и датчик топлива покажет наличие топлива даже когда бак будет пуст.


-Защиту Топливного бака внедорожного щита, если оборудован ей.
- Заполняйте бак топливом. Переустановите крышку топливного бака.
- Подключите отрицательный кабель аккумулятора. Если устройство хранения памяти не использовалось, перезагрузите (насколько это возможно) все устройства, которые потеряли память после отключения батареи.
- Проверьте на утечки.

Ремонт бака

Важно:
бензин, смешанный с водой и водой, смешанной с эмульгатором, должен рассматриваться как опасный материал. Материал должен обрабатываться в соответствии со всеми применимыми местными, государственными и федеральными законами и правилами.

Удалить или отключить:
- Топливо. См. слив топливного бака
- Топливный бак от автомобиля. Обратитесь к FITL бак в сборе.
- Датчик уровня горючего посылая и блок насоса. См. насос FITL / обслуживание и ремонт/датчик топлива POEP / FITL посылая блок.
- Удалите все оставшееся топливо из топливного бака.

Проверять:
- Топливный бак для любого оставшегося топлива. Чистка
- Установите водопроводную воду в бак.
- Переместить танк на флашинг (мыть стойки).
- Энергично перемешайте воду, а затем слейте ее.
- Ввести Бензиновый эмульгатор.
- Используйте доступный эмульгатор.
- Добавить воду в топливный бак.
- См. спецификации эмульгатора для коэффициента смешивания.
- Перемешать смесь в течение десяти минут.
- Слейте бак полностью.
- Наполните резервуар водой, пока он не закончится.
- Полностью промойте оставшуюся смесь.
- Слейте топливный бак.
- Используйте измеритель взрыва (если имеется) для проверки бака на наличие отрицательных показаний.
- Выполнить необходимые сен-ледовые работы.
- Ремонт топливного бака.

Установка или Подключение:
- Датчик уровня горючего посылая и блок насоса.
- Топливный бак обратно в автомобиль.
- Проверьте на утечки.


Предупреждение:

придерживайтесь следующих процедур каждый раз, когда топливная система разбирается, чтобы уменьшить риск пожара и личного вреда}-:

- Хранить сухой химический огнетушитель (класс В) вблизи рабочей зоны.
- Поместите в рабочую зону знак" осторожно, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ".
- Работа в хорошо проветриваемом помещении. Не курите и не допускайте искр и открытого пламени вблизи.
- Носить средства защиты глаз.
- Соблюдайте осторожность при работе вблизи каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить возможность ожогов или пожара. (Температура внутри преобразователя может превышать 537 градусов C (1000 градусов F).)

- Стравите давление в топливной системе перед отсоединением компонентов топливной системы. - Отсоедините отрицательный кабель батареи, за исключением тестов, в которых требуется напряжение батареи.
- Используйте подходящий контейнер для хранения или улавливания топлива.
- Не заменяйте топливопровод топливным шлангом.
- Заткните все отключенные штуцеры и шланги топливопровода.
- После проведения ремонта любой топливной системы всегда проверяйте на наличие утечек топлива.

Потёк давленный и ржавый бензобак, вид снизу. Хорошо-бы заменить на новый. Цена вопроса 25 тыр.




7.11.2018. Замена бензобака



Бак куплен новый =31 тыр. с доставкой, ехал 27 дней. Устанавливал Роман без помощнков. За три дня. Сендер тоже новый =10,5 тыр. с насосом. Cтарый ремонтировать откзались, сгнил напрочь. Бензин хранился в канистре с июля, спецально для нового бензобака. 20 литров не показывает на приборах совсем.

Завёлся, прочихался, потёков топлива не обнаружено пока.

Осталось заменить глушитель, но это уже можно сделать на ходу.



12.11.2018. Течь бензопроводов обнаружена на мойке



РЕМОНТ ТОПЛИВОПРОВОДОВ:

При замене труб подачи и возврата топлива всегда заменяйте их оригинальным оборудованием или деталями, которые соответствуют спецификациям GM для этих деталей. Заменяющая труба должна иметь фитинги того же типа, что и исходные трубы, чтобы обеспечить целостность соединения. Не используйте медные или алюминиевые трубки взамен стальных труб. Только трубопровод соотвествуя спецификации 124M или своему эквиваленту способен соотвествовать всем характеристикам давления и вибрации необходимым, стандартам стойкости.

Замена Всего Топливопровода:

Много из труб питания и возвращения используют соединения винта с Колцеобразными уплотнениями. В любое время эти штуцеры отпущены к Сен-льду или заменить компоненты, обеспечьте это:

Резервный ключ использован для того чтобы отпустить и затянуть штуцеры.

Проверьте все Колцеобразные уплотнения на этих положениях (если применимый), то для отрезоков или любого повреждения и замените по мере необходимости.

Используйте правильный вращающий момент затягивая эти штуцеры. Проверьте все трубы на наличие перегибов, утечек или вмятин.

Трубы должны быть надежно закреплены на раме, чтобы предотвратить истирание. Минимумальный зазор 6 mm (1 / 4 дюймов) необходимо поддерживать вокруг трубы предотвратил контакт или ссаживать.

Трубы подачи и возврата топлива крепятся к днищу с помощью зажимов и винтовых сборок. Следуйте тому же маршруту, что и исходная труба.

Топливопроводы не должны контактировать с топливным баком или днищем в любой точке.

Ремонт Локального Повреждения:

Если замена всей топливопроводной магистрали для устранения локальных повреждений нецелесообразна, выполните следующие действия: Когда резиновый шланг использован для того чтобы заменить трубу, используйте только усиленный топливноупорный шланг который определен с словом "Fluoroelastomer" на шланге. Внутренний диаметр шланга должен соответствовать наружному диаметру трубы.

Примечание:

постоянн характеристика питания в регуляторе давления сбрасывает давление когда двигатель заглушен

- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать возможной утечки топлива при случайной попытке запуска двигателя.

- Ослабьте крышку топливного бака, чтобы уменьшить давление пара в баке.

- Внутренняя постоянн характеристика питания TBI сбрасывает давление насосной системы насоса для подачи топлива когда двигатель заглушен. Поэтому. Не требуется дальше сбрасывать давление .





04.05.2019. Замена топливопроводов.

Работы производились на открытом воздухе. Бак опустили, сендер не снимали. Два топливопровода обошлись в 15 000 руб. с доставкой из штатов. Ждали пол-года. Всю зиму машина стояла во дворе.

Зато теперь бак, сендер и трубки новые, от Дормана.





06.05.2019. Прошли техосмотр

При выезде на мойку обнаружили подтормаживание. Заклинило левый тормозной суппорт. Со скрипом и рёвом доехали везде. Заказали глушитель и ремкомплект суппорта.





05.06.2019. Расклинивание тормоза, замена глушителя, шномонтаж

Расклинили тормозной цилиндр левого суппорта, смазали ДОТом. Манжеты не меняли, убрали на склад. Сдали в ремонт запасное колесо, неполадку нашли, =350 руб.

В сервисе заменили глушитель, Лена поехала с нами.

Глушитель =4700 руб., работа =3500 руб. Надо заняться дверными петлями, двери плохо закрываются.





06.07.2019. Ездили на кладбище

На обратном пути захрустел подшипник в заднем мосту. Нчего не греется, но на ходу слышен звук "приматывания".





17.04.2021. Запускаемся после долгого простоя

Аккумулятор пришлось заменить (10 тыр.) Вытек весь антифриз. Карантин ещё не отменили, но ездить очень хочется.





22.04.2022. На пасхальную службу в с. Горки.

Стартер иногда не включается. Через 50 км. появился шум в заднем мосту. Пропал сам.





9.05.2022. Праздник Победы

Стартер иногда не включается. Через 50 км. появился шум в заднем мосту. Пропал сам.





7.10.2022. На кладбище в храм села СПАС-КУПАЛИЩЕ

К Татьяне Артемьевой, год прошёл после ковида.





27.10.2023. Замена подшипников полуосей

Пытаемся устранить шум сзади, справа Полуось задралась клинившим подшпником. Большой износ сателлитов - следствие езды на разных по размеру колёсах.
Резюме: ездить можно, но не быстро.